Заказать переезд в Москве

Вы планируйте переехать, компания Мастес предлагает следующие услуги:
  • Переезд квартиры
  • Переезд офиса
  • Дачный переезд
  • Грузчики
  • Грузоперевозки
  • Перевозка мебели
  • Сборка и разборка мебели
  • Упаковка
  • Перевозка пианино и рояля

Расчет стоимости переезда

Автомобиль
или расстояние от мкад км
грузчики
упаковка
Картонные коробки шт
Пузырчатая пленка м
Скотч рулон
Стрейч рулон
Ориентировочное время на переезд, час.
1
4
8
12
Итого: 0

Оставить заявку

ЗАКАЗАТЬ

Комфортный и недорогой переезд с нами

Переезд офиса, квартиры или дома — это работа, в процессе которой нужно решить несколько задач. Упаковка и погрузка вещей, транспортировка, разгрузка на новом месте, распаковка и расстановка — для всего этого требуются опыт и определенные знания. Команда «Мастес» готова помочь клиентам в любом вопросе, который касается переезда. Мы работаем без выходных и праздников, в любое время, поэтому можем перевезти мебель и вещи тогда, когда вам удобно — в нерабочие часы офиса, в праздничный день, чтобы не пришлось менять планы.

При любом объеме работ переезд в Москве обойдется недорого, если его организует компания «Мастес». Также география обслуживания захватывает Московскую область. Команда профессионалов берется за задачи любого уровня и объема: разберем и соберем мебель, аккуратно и без повреждений перенесем дорогостоящую технику, обеспечим оперативную упаковку в коробки, стрейч-пленку, пузырчатую пленку. Мы делаем ставку на качественные, но недорогие услуги.

Мы располагаем собственным автопарком, в котором представлены автомобили с разной грузоподъемностью: от 1,5 до 9,5 тонн. Машина подбирается под задачу клиента после обсуждения деталей с менеджером. Выбрать автомобиль и оформить заказ можно и самостоятельно на сайте.

Грузчики компании регулярно проходят курсы повышения квалификации, постоянно практикуются на грузах разных видов. Клиенты могут не сомневаться, что все имущество останется в том же виде, в котором оно находилось до приезда команды. Мы быстро обрабатываем заявки, всегда приезжаем вовремя и работаем исключительно после заключения договора. А если нужно решить нестандартную задачу, то всегда готовы ее детально обсудить и предложить оптимальный выход.

Основные преимущества нашей компании

Возможность предоставления минимальной рыночной стоимости услуг.

Качественное и своевременное исполнение взятых на себя обязательств.

Приезжаем всегда вовремя, без опозданий. Работаем без простоев и перекуров.

Прозрачность отношений, собственный контроль качества и безопасности на каждом этапе.

Отзывы от наших клиентов

Сергей Владимирович Королев

20 июля 2018

«Грузчики справились хорошо – после переезда вся мебель осталась целой, бытовая техника рабочей. Особенно порадовало, что аккуратно вынесли и занесли габаритный двухдверный холодильник.»

ООО «SVtravel»

20 сентября 2018

«Позвонили в эту компанию, чтобы помогли с офисным переездом. Все прошло быстро, поэтому удалось легко развернуть работу на новом месте. Рабочие вежливые, сумели доставить в новый офис даже тяжелый сейф. Спасибо!»

Людмила

18 октября 2018

«Заказывала переезд, осталась довольна: машина пришла вовремя, аккуратно погрузили, учли все мои пожелания. Грузчики адекватные, вежливые. Понравилось, что время специально не затягивали, работали без простоев и перекуров, так что получилось вполне бюджетно по цене.»

OOO «Видо-Аудит»

30 ноября 2018

«Перевозили часть мебели и документации в новый офис. Спасибо ребятам, оперативно справились. Сразу озвучили цену, и никаких доплат после не появилось. Была проблема с выносом шкафа, решили его разобрать, у них даже инструмент был с собой.»

Бюро переводов Glossa

30 декабря 2018

«Обратились за помощью по рекомендации. Компания не разочаровала. К мебели и оргтехнике относятся аккуратно, коробки не теряют, все доехало в целости. Сотрудничество мы оформляли документально, поэтому была уверенность в ответственности.»

left
right

Как мы работаем

1. Вы связываетесь с нашей компанией
по телефону или интернет

Кроме обычных, мы принимаем и срочные заказы
2. Точно в оговоренные сроки специалисты приступают к выполнению работ

И завершают их также вовремя
3. Производится уборка места работы

На финальной стадии убираем остатки упаковки, пыль и грязь
4. Вы производите оплату

Наличным или безналичным способом

Фото работ

Контактная информация


Наши контакты

Всегда готовы вам помочь

  • Адрес
    Авиамоторная ул.6с2 Москва, Россия
  • Телефон
    +7 (495) 150-51-82
  • Email
    info@personaller.ru
  • График
    Пн-Пт 09:00 - 21:00 Сб,Вс 10:00 - 18:00